Промышленный и транспортный центр

Современный Екатеринбург – центр тяжелого машиностроения, флагманами которого являются такие индустриальные гиганты, как Уралмаш, Уралтрансмаш, Уралхиммаш, Уралэлектротяжмаш.

Екатеринбург – город высокоточного приборостроения, основанного на применении уникальных наукоемких технологий. Здесь создаются новейшие образцы техники, многие из которых не имеют аналогов в мире.

Продукция екатеринбургских предприятий продается в 97 странах мира. Ежегодно в Екатеринбурге проводится более 170 выставок с международным участием.

Дорожный центр

При этом Екатеринбург остается крупнейшим транспортным узлом страны с разветвленной сетью железнодорожных линий и двумя аэропортами, двумя автовокзалами и метро. «Воздушным мостом» Екатеринбург связан с 40 странами мира, а площадь тяготения Свердловской железной дороги составляет около 500 тыс. кв. км.

Магистраль пересекает три часовых пояса, реки Обь, Иртыш, Каму, границу между Европой и Азией, а в северном направлении уходит за полярный круг. Существует автобусное сообщение городами Пермской, Челябинской, Тюменской и Курганской областей, с городами Башкирии, Татарстана, Ханты-Мансийского автономного округа, северного Казахстана.

Федеральный хаб

Стоит также отметить, что в Екатеринбурге открылся новый внутрироссийский терминал международного аэропорта Кольцово. Министр транспорта Российской Федерации Игорь Левитин прокомментировал открытие нового терминала для внутренних авиарейсов в Кольцово:

«Это очень важное событие. Кольцово превращается в федеральный хаб. По планам развития аэродромной сети Кольцово будет одним из авиационных транспортных узлов. Всего таких узлов в России будет около 10. Уровень транзита через Кольцово значительно вырастет. Кроме того, Кольцово может побороться за транзитных пассажиров».

«Новый терминал Кольцово является хорошим примером реализации возможностей государственно-частного партнерства, продуктивного сотрудничества государства и бизнеса в развитии России и, в частности, ее транспортного потенциала,» – отмечает генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Кирилл Шубин. «С вводом нового терминала Кольцово по праву можно будет назвать самым современным и технологичным аэропортом в российских регионах».

Самолёты всех стран – приземляйтесь!

В новом терминале предусмотрен отдельный зал, в котором пассажиры, следующие транзитом через Кольцово, будут ожидать своего рейса, не получая багаж и не проходя повторный досмотр. Кроме того, в терминале предусмотрен сектор малой деловой авиации, где будут оформляться пассажиры рейсов, выполняющихся на самолетах, вместимостью до 50 кресел.

Стоимость возведения терминала составила 1,378 млрд. рублей. Общая площадь строения превышает 23 тыс. кв.м. Терминал рассчитан на обслуживание 1000 пассажиров в час, это более чем в полтора раза превышает пропускную способность ранее действовавшего здания.

Следующим этапом преобразований в «Кольцово» в рамках создания на его базе крупнейшего в стране регионального транспортно-логистического центра станет реконструкция аэродромных покрытий, удлинение и усиление имеющихся двух взлетно-посадочных полос и строительство третьей очереди аэровокзального комплекса.

Стоит отметить, что в строительстве терминала приняли участие финская, великобританская, латвийская, московская и ряд уральский компаний.

В настоящее время аэропорт активно сотрудничает с более чем 60 авиаперевозчиками, в их числе, такие крупные зарубежные авиакомпании, как Lufthansa, British Airways, Czech Airways.

Kategorie: Stadtnachrichten, Aktualisiert am 22. Oktober 2009 von Redaktion / ak | Anmelden